Я постоянно пропагандирую свободу самовыражения, в том числе и в том, что и как носить. И при этом каждый раз в общественном транспорте или на улицах столицы сталкиваюсь с теми людьми (преимущественно, прекрасного пола, а может просто смотрю больше на женщин), которые понимают этот девиз буквально и на свой счёт.
Неожиданно и "неправильно" одетые люди меня, конечно, радуют. Те люди, которые одеваются заведомо иррационально и с посылом эпатировать, хоть немного, пусть даже неосознанно, окружающих. Это яркие люди, личности, я бы даже сказала, что-то перещёлкнуло в их головах в тот момент, когда они выбирали свою оболочку. Потому, наверное, их внешность так притягательна, потому что что-то есть внутри.
Но когда средненькие такие тёлочки "ни о чём" одеваются "как надо" с полной уверенностью, что всё делают правильно, - это расстраивает меня, чертовски расстраивает.
Я очень люблю фотографировать людей исподтишка, чаще - чтобы выложить потом их нелепых тут или в фб, реже - просто от восхищения их внешним видом. Таких я никуда не выкладываю, они просто живут в моём телефоне, как будто трофеи клептоманки.
Так вот на сегодня у меня подкопилось несколько ярких типажей, которые пора выложить и выразительно обмусолить.
Итак, первый номер - полюбившийся всему миру леопард.


Что не так с женщинами на этих фото? У них же, судя по наличию пылкого яйценосца рядом с одной из них и то, что другая поймана в детском магазине, всё хорошо. В какой момент в них воскресла эта "хищница" и захватила власть над их неокрепшими женскими мозгами?
Дальше рука об руку идут родные братья - чёрные носки и чёрные колготки из полиамида, в народе называемого "капроном".
Ахтунг! Вот это - ужасно. Эти сами по себе страшные носки не должны были появиться на свет в мрачных цехах какой-нибудь лысьвенской чулочной фабрики, не должны были продаться в Ашане и не должны перебазироваться из картонной упаковки на эти сомнительные ступни.

Какие именно вселенские процессы привели пошагово эти носки сюда, остаётся только гадать. Но раз уж они прошли этот длинный путь, то они ну никак не могут заканчиваться раньше, чем начались эти не менее сомнительные поливискозные чёрные брюки.
Всё просто - или их нет вовсе, или они оптически бесконечны. Третьего не дано. Но третье мы в данный момент и наблюдаем. И скорбим.
Чёрные колготки - вообще мировое зло. Существует только две их модификации, которые позволительно выносить в общественное место - это 8 ден, которые практически не видны на ноге, а только обрисовывают контур, - чистый секс, и плотные от 100 ден и выше, сквозь которые не просвечивает бледная вялая кожа ног.
Всё остальное, особенно в сочетании со светлой обувью, напоминает мне мою одноклассницу, которая на волне повальной моды второй половины девяностых носила чёрные колготки 30-40 ден в сочетании с белыми босоножками. Босоножками, Карл! Которые вообще с колготками не носятся, потому что это тупо непрактично.
И вот как гимн этому незрелому прошлому, оно вернулось и нашло меня:

Вискозная юбка в цветочек, которая по сути своей, обусловленной эластичностью материала, призвана обтягивать жопу (чего мы не наблюдаем, потому что она - ожидаемо - "ездит" по гладким колготкам) здесь гармонично завершает образ "сельской дискотеки". Сумку не помню, но готова спорить на деньги, что она голубая - точно в цвет балеток.
К вопросу, кстати, о вискозе. Откуда в женщинах не самой подтянутой комплекции эта нежная любовь к кроёному трикотажу крайне хренового качества? Кто вселил в их подёрнутое жирком сознание мысль о том, что вот все эти их бугорки и складочки нужно обтягивать и подчёркивать? Почему они выглядят вот так? Или у них от ожирения шея не поворачивается и они не в состоянии рассмотреть себя в зеркале сзади? Они одни живут - некому утром дать им затрещину?

Кроёный трикотаж в принципе выглядит дешёво и неопрятно. Даже на очень подтянутой жопке трикотажная юбка нарисует непривлекательные бугры, обильно сдобренные абрисом трусов и (не приведи господь!) швом колготок. Под такие вещи, раз уж так не терпится нацепить, носят стринги и чулки.
... а завтра я надену шубу "халат" с брутальными сапогами на тракторной подошве и триста тысяч раз нарушу свои же правила. И совесть меня мучить не будет.